Реклама страхования грузоперевозок «АльфаСтрахования»получила признание на 14-м Московском Международном Фестивале Рекламы
Рекламный макет Группы «АльфаСтрахование» вошел в тройку призеров 14-го Московского Международного Фестиваля Рекламы в номинации «Печатная реклама. Финансовые услуги и страхование».
Московский Международный Фестиваль Рекламы – крупнейший рекламный форум, который проводится ежегодно в ноябре в московском Центре международной торговли на Красной Пресне. Первый Российский конкурс состоялся в марте 1992 года. В программе Фестиваля представлены номинации: «Телевизионная и кинореклама», «Печатная и наружная реклама», «Этикетка и упаковка», «Интернет», «Радиореклама», «Молодые креаторы». В жюри конкурса входят представители крупнейших международных рекламных агентств, отраслевых объединений. В 2004 году в конкурсе участвовало 2448 работ из 33 стран-участников.
Макет «АльфаСтрахования» «Что за?», посвященный страхованию грузоперевозок, занял второе место в номинации «Печатная реклама. Финансовые услуги и страхование». Авторы концепции: арт-директор Дмитрий Овчинников, копирайтер Юрий Тихонравов, агентство BBDO Moscow.
По словам Директора по маркетингу Группы «АльфаСтрахование» Евгения Белобородова, «страхование грузоперевозок - очень специфический продукт, ориентированный на профессиональное сообщество. Подходы к коммуникации здесь долгое время оставались традиционными, в результате эффективность рекламы для этого вида услуг оказалась крайне невысокой. Хорошая идея плюс яркий, запоминающийся креатив позволили донести до потребителя наше основное конкурентное преимущество - качество сервиса. Концепция отражает удобство и простоту взаимодействия клиента со страховой компанией».
По мнению Дмитрия Овчинникова, арт-директора BBDO Moscow «сделать простой и лаконичный макет страхования грузов было непросто. Чтобы уйти от негативного образа поврежденной или потерянной коробки, было решено использовать специфические для сферы грузоперевозок значки и привнести в макет элемент юмора. По итогам кампании этот вариант получил хороший отзыв целевой группы».
BBDO Moscow:
Одно из крупнейших российских рекламных агентств, является частью международной сети BBDO Worldwide. Работает на российском рынке более 15 лет. Основные клиенты в отраслях: мобильные коммуникации, банковские услуги, газированные напитки, соки, молочные и кондитерские продукты, жевательная резинка, пиво, корм для домашних животных.
Группа «АльфаСтрахование»:
Группа "АльфаСтрахование" объединяет ОАО "АльфаСтрахование", ООО "АльфаСтрахование", ООО "АльфаСтрахование-Жизнь". "Группа "АльфаСтрахование" входит в состав одного из крупнейших негосударственных финансово-промышленных консорциумов "Альфа-Групп" (Альфа-Банк, TNK-BP, Вымпелком, Мегафон, Голден Телеком, ТД "Перекресток" и т.д.)".
Комбинированный уставный капитал Группы 1 млрд. 900 млн. рублей. Группа имеет лицензии на 101 вид страхования. На территории России работают 201 отделение компании. Услугами Группы пользуются более 750 тысяч частных клиентов и 25 тысяч компаний.